+7 (928) 256-22-10 flysla@mail.ru
 Регистрация




Услуги


 Авиационно-химичесике работы осуществляется без вылета за пределы поля, ограниченного лесопосадками, с проходом на такой высоте, при которой химраствор попадает на сорные растения не только сверху листа, но и снизу за счёт мощного турбулентного потока за толкающим винтом самолета. Существенная экономия химвещества достигается более тонкой регулировкой его расхода при так называемом ультромалообъёмном опрыскивании, когда снижается дозировка самого химпрепарата на 20%-30% (в основном на гербицидах).

 Кроме того, важным для хозяйств является то обстоятельство, что самолет не требует специальных площадок для авиахимработ, он может работать с небольших полян или участков грунтовых дорог размером 50 на 100 метров, в то время как Ан-2 не обходится без аэродрома. Не требуется специальной загрузочной площадки и средств заправки химпрепаратами, для заправки самолета используется общедоступный автомобильный бензин АИ-95. Контроль качества авиахимработ осуществляется заказчиком непосредственно на обработанной площади, где изменения заметны визуально практически через три часа после обработки.

 Основная причина низких урожаев(14-20цга) - некачественное зерно. Высокая засоренность и зараженность посевов зерновых культур следствие невыполнения технологии их выращивания. Из-за отсутствия или неисправностей наземной техники (опрыскивателей, тракторов) хозяйства способны обработать только небольшую часть от потребности. При одинаковой эффективности и себестоимости с наземным способом обработки авиахимработы с помощью СЛА в 10-12 раз производительнее. Хозяйство за счет авиахимработ получает повышение урожайности на 15-35% и более, наряду с повышением класса зерна.

 Возвращаясь к проблеме последовательного снижения затрат при агрохимобработке почвы, надо обратиться к опыту перспективных научно-исследовательских работ наших учреждений и реализованному опыту других стран. Ежегодно во Франции только при помощи сверхлегкой авиацииобрабатывается более 500 000 га сельскохозяйственных угодий. В США такие работы на СЛА выполняются в больших масштабах. В этой стране производится ежегодно около 5000 сверхлегких летательных аппаратов, а в 1999 году объем Авиационно-химических работ составил 76 млн. га с количеством воздушных судов в 8,8 тысяч.

 Результаты научных исследований и практических оценок подтверждает даже возможность снижения размеров санитарных норм для авиахимработ. Таким образом, эта новая и перспективная УМО технология внесения химпрепаратов со СЛА не только дает дополнительные центнеры качественного зерна по хозяйству, но и позволяет экономить до половины средств на дорогие химпрепараты, обеспечивая уменьшенными их дозами заданную высокую биологическую эффективность и настолько малый ущерб окружающей среде, насколько это возможно. Так на чем же базируются такие серьезные преимущества для авиационно-химических работ по технологии Ультрамалообъемного опрыскивания? Принципиальные отличия большой ( на базе Ан-2, Ка-126, Ми-2, Ми-8)и малой (на базе сверхлегких дельталетов и самолетов) сельхозавиации заключается не в размерах и массе, а в скорости и высоте обработки, в применяемых опрыскивателях и подходе. Итак, какую же роль играет скорость обработки поля? Исследования, независимо проведенные и в NASA (США), и в Краснодарском НИИ ПАНХ, и в Киевском АНТК им. О.К. Антонова при моделировании процессов распыления, показывают, что наилучшая скорость при авиационно-химических работах для распыления капель и минимизация сноса- 72-75 км в час. Именно такой режим и позволяет достигать заданного эффекта половинной нормой хим препарата. Между тем, скорость сельхоз самолетов типа Ан-2 на гоне примерно от 140 до 180км в час. По сравнению с наземными установками СЛА имеет большое преимущество. Существенными недостатками наземной техники является невозможность работы по высоким посевам, что исключает полностью дисикацию и по полю после дождя. Под колесами наземных установок гибнет 15 - 20 % урожая.

 На основании вышеизложенного можно сделать вывод о целесообразности и необходимости применения воздушных судов сверхлегкой авиации по выполнению авиахимработ:

Химпрополка


Обработка озимых гербицидами общего действия от многолетних сорняков и падалицы. Борьба с сорняками производится способом ультрамалообъемного опрыскивания с расходом рабочей жидкости от 4 до 10 л/га. Благодаря высокой производительности сельхозавиации, до 1000 га в день, мы выполняем авиахимработы на больших площадях в оптимальные агротехнические сроки.

Борьба с вредителями


Обработка сельскохозяйственных угодий инсектицидами для защиты от клопа, саранчи и других вредителей. Борьба с вредителями производится способом ультрамалообъемного опрыскивания с расходом рабочей жидкости от 3 до 5 л/га. Учитывая погодные условия (температура окружающей среды и скорость ветра) производительность сельхозавиации составляет до 800 га в день, используя несколько летальных аппаратов, мы качественно выполняем работы в оптимальные агротехнические сроки.

Ускоренное созреванире масленичных культр


Десикация - надежный предуборочный способ подсушивания подсолничника, сои, и т.д. для ускорения созревания и облегчения сбора урожая.
Дефолиация - искусственный способ досрочно сбросить листья с растений. Производительность составляет до 1000 га в день.


Аэросев



Самолет СП-30 с аппаратурой СА-34 может засевать более 400 гектар в день. Это в несколько раз превышает возможности зарубежных комплексов для посева мелкосемянных культур и в десятки раз — отечественных. С 2004 года с помощью сверхлегкой авиации было успешно засеяно более 60 тысяч гектар горчицы, рыжика, рапса и люцерны.
Какие преимущества дает аэросев сельхозтоваропроизводителю? Несомненно — это скорость. К сожалению, в сельском хозяйстве не все зависит от скорости. Но есть и другие преимущества: самолет может работать тогда, когда техника по причине осенней или весенней распутицы не может выйти в поле, а для семян влажная почва — это залог успешного урожая. Так, семена горчицы, посеянные в мерзлоталую почву ранней весной набирают больше влаги. Это позволяет растению развить более мощную корневую систему, раньше пойти в рост и тем самым быть более защищенной от раннего вредителя — крестоцветной блохи, что в свою очередь позволит сельхозтоваропроизводителю сэкономить на лишней обработке посевов. Или, например, для получения высокого урожая озимого рыжика, его необходимо посеять в сроки от середины августа до конца сентября. Тогда растение успеет хорошо развиться и уйти в зимовку сильным и подготовленным. Конечно, опытные специалисты могут сказать, что не все зависит от сроков посева и будут правы. Естественно мы не можем регулировать свойства почвы или содержание в ней. Но ведь для этого и существуют агрономы — специалисты, которые знают свои поля, готовят их к севообороту, анализируют запасы влаги и т. д. Мы лишь помогаем внести семенной материал качественно и в сроки, что тоже является немаловажной задачей.


Борьба с грызунами


Разбрасывание биологических препаратов типа бактокумарин и аналогичных авиационным методом. Рабочая высота внесения 10-15 метров, норма 6 кг на гектар. Результаты исследований контрольных участков при внесении ручным и данным способом, показали более высокий результат эффективности.
фильмы бесплатно
AviaHim|ИП Куделин С.Н. ©2002-2018 . Все права защищены. Копирование материала строго запрещено.
Закрыть